RJS

Детская джазовая школа им. Кима Назаретова
Версия для слабовидящих

Поступающим

Список детей, прошедших по конкурсу на основании результатов вступительных прослушиваний для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств на 2024-2025 учебный год

Опубликован неполный список детей. Окончательные списки поступивших будут вывешены в школе 31 августа 2024 года

ДПОП «Инструменты эстрадного оркестра» (срок обучения - 8 лет)
  1. Туминов Лев
  2. Приходько Лев
  3. Григорян Арам
  4. Севрюков Федор
  5. Прокудина Ангелина
  6. Макаров Максим
  7. Кривицкий Тимофей
  8. Харцызова Юлианна
  9. Охременко Даниил
  10. Озерина Виктория
  11. Савостин Лев
  12. Лукьяненков Кирилл
  13. Гамов Платон
  14. Куприк Дарья
  15. Делиговурян Вероника
  16. Гришин Петр
  17. Чуранов Георгий
  18. Ключка Сергей
  19. Гречко Арианна
  20. Олейников Семен
  21. Султанян Арсен
  22. Третьяков Иван
ДПОП «Инструменты эстрадного оркестра» (срок обучения - 5 лет)
  1. Сабуров Александр
  2. Кузьминская Анастасия
  3. Саратов Матвей
  4. Василенко Сергей
  5. Головань Андрей
  6. Малимонова Александра
  7. Стригунова Юлия
  8. Жвания Давид
  9. Демчук Максим
  10. Давыдова Марьяна
  11. Акиншин Артем
  12. Папикян Милена
  13. Ишмурзина Кира
ДООП «Основы джазового вокала» (срок обучения – 4 года)
  1. Блинов Иван
  2. Сафарян Мария
ДООП «Музыкальное исполнительство» (срок обучения – 4 года)
  1. Демьянова Дарья
  2. Вихрова Зоя
  3. Бартенева Евгения
  4. Маслова Маргарита
  5. Шалай Ульяна
  6. Комаринская Таисия
  7. Прокудина Ангелина
  8. Федорова Анастасия
  9. Стешенко Татьяна
  10. Пронченкова Виктория
  11. Кулиничева Мария
  12. Лунева Ярослава
  13. Лобановская Анастасия
ДООП «Основы музыкального исполнительства» (срок обучения – 3 года)
  1. Акопян Милисса
  2. Птах Александр
  3. Маркова София
  4. Бушуева Лия
  5. Мокин Максим
  6. Егорушкин Кирилл
  7. Казарян Амели
  8. Казарян Алиса
  9. Овчинников Артем
  10. Хворост Лада
  11. Момот Дарина
  12. Мирошников Максим
  13. Крицкая Мия
  14. Лигунова Ольга
ДООП «Основы изобразительного искусства» (срок обучения – 4 года)
  1. Егорова Татьяна
  2. Шульгин Никита
  3. Пирумян Ева
  4. Вялая Дарина
  5. Головань Александр
  6. Зайзбурев Денис
  7. Нечипарная Злата
  8. Ушаков Владислав
  9. Ушаков Максим
  10. Джиликова Елизавета
ДООП «Основы хореографического искусства» (срок обучения – 4 года)
  1. Адамова Екатерина
  2. Ушакова Дарья
  3. Долгова Варвара
  4. Николенко Дарья

Распознать музыкальный талант в ребёнке – дело чрезвычайно трудное. Современная психология посвятила этой проблеме немало исследований, экспериментов, научных работ. Но все их рекомендации пригодны для детей, способных пройти несложное тестирование, то есть, для младших школьников и старше. Дошкольникам – детям четырёх-пяти лет – выполнить рекомендованные психологами тесты на определение музыкальных способностей сложно, они ещё не в состоянии понять сути требований. Поэтому малышам в джазовой школе предлагаются традиционные простейшие испытания: вступительная беседа, исполнение песни, проверка мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, ритма.

Вступительная беседа позволяет выявить интеллект ребёнка, его способность владеть собой в стрессовых ситуациях, умение концентрировать внимание и выполнять предложенные задания. Ребёнок должен сам подняться на сцену (родители могут находиться близко от него, но в зале). Ребёнку задают вопросы: как зовут, фамилия, что его привело в джазовую школу. Из ответов приёмная комиссия уже может сделать вывод о коммуникабельности ребёнка, его умственных способностях, а также отметить мотивацию занятий музыкой. Беседа проходит в спокойной, благожелательной форме, комиссия учитывает стрессовое состояние ребёнка в незнакомой обстановке с незнакомыми людьми.

Затем ребёнку предлагают спеть 1-2 куплета из любой несложной песни. Это может быть детская песенка из мультфильма, народная или эстрадная песня из «взрослого» репертуара… Главное, чтобы ребёнок проявил способность к чистому интонированию мелодии.

Ребёнку предлагают «поиграть» с преподавателем в игру «Найди звук». Преподаватель нажимает любую клавишу фортепиано и просит ребёнка запомнить этот звук, при этом клавиатура ребёнку не видна. Затем преподаватель подводит ребёнка к фортепиано и предлагает найти услышанный звук в указанных им 3-4 клавишах. Ребёнок, нажатием указанных клавиш должен найти «спрятавшийся» в них звук. Этот тест помогает определить музыкальную память ребёнка, аналитический музыкальный слух, а также умение концентрировать внимание.

Гармонический слух проверяется умением ребёнка определить, сколько звуков звучит одновременно: один или много для детей 4-5 лет, один, два или три для детей 6-7 лет.

Способность слышать и точно воспроизводить ритмический рисунок – главное качество джазового музыканта. Более того, отсутствие этой способности указывает на плохую координацию ребёнка, что значительно ограничивает возможности играть на музыкальных инструментах. Ритмическое чувство проверяется просто: ребёнок хлопками должен повторить несложный ритмический рисунок вслед за преподавателем. С каждым разом ритмический рисунок усложняется. Уровень сложности выполнения задания и будет являться уровнем ритмических способностей ребёнка.

За каждое задание ребёнок оценивается по пятибалльной системе. Сумма баллов и является критерием, позволяющим наиболее талантливым детям пройти конкурсный отбор и поступить в детскую джазовую школу.

Мы используем cookie.

Во время посещения сайта Ростовская джазовая школа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее Понятно, спасибо Закрыть