Обычная версия
Размер шрифта:
Цвета:

RJS

Детская джазовая школа им. Кима Назаретова

Поступающим

Списки учащихся, зачисленных в школу для обучения в 2023-2024 учебном году

Опубликован неполный список детей, зачисленных в школу.
Окончательные списки поступивших будут вывешены в школе 31 августа 2023 года.

    ДПОП «Инструменты эстрадного оркестра» (срок обучения - 8 лет)
  1. Каунов Всеволод
  2. Лунева Яровлава
  3. Донская Мария
  4. Клименко Анастасия
  5. Кушнаренко Диана
  6. Атанакинян Стефания
  7. Агафонова Милана
  8. Серая Анна
    ДПОП «Инструменты эстрадного оркестра» (срок обучения - 5 лет)
  1. Спепанцов Владимир
  2. Ляшева Полина
  3. Саркисян Роберт
  4. Воронин Семен
  5. Беловодов Макар
  6. Беловодов Назар
  7. Ушаков Максим
  8. Коковко Консиантин
  9. Чернов Андрей
    ДООП «Основы джазового вокала» (срок обучения – 4 года)
  1. Алексанян Альбина
  2. Рожкова Екатерина
    ДООП «Музыкальное исполнительство» (срок обучения – 4 года)
  1. Каунова Лада
  2. Леонова Ярослава
  3. Гладков Алексей
  4. Пузанкова Полина
  5. Бродская Каролина
  6. Песоцкая Лолити
  7. Ушаков Владислав
  8. Мамедярова Таисия
    ДООП «Основы музыкального исполнительства» (срок обучения – 3 года)
  1. Иващенко Алисия
  2. Баландин Максим
  3. Бобанкова Лея
  4. Протасенко Алиса
  5. Двуреченская Варвара
  6. Верба Анна
  7. Александрова Светослава
  8. Делиговурян Милана
  9. Гиголян Владимир
  10. Махрова Юлия
  11. Бродский Михаил
  12. Олейников Семен
  13. Карчевский Сергей
  14. Акопян Анаида
  15. Танкаев Александр
  16. Акобян Карине
  17. Гадзиян Ромон
  18. Бодруг Полина
    ДООП «Основы изобразительного искусства» (срок обучения – 4 года)
  1. Алексеенко Иван
  2. Галстян Элина
  3. Карханина Маргарита
  4. Конюхова Алиса
  5. Лигунова Мария
  6. Навоян Маргарита
  7. Дорофеев Дмитрий
    ДООП «Основы хореографического искусства» (срок обучения – 4 года)
  1. Протасенко Алиса
  2. Вихляева София
  3. Кушнаренко Александра
  4. Леонова Ксения
  5. Шостака Елизавета
  6. Лигунова Ольга
  7. Лобанова Полина
  8. Папикян Лилит
  9. Штогрина Арина
  10. Джумыга Орнелла

Распознать музыкальный талант в ребёнке – дело чрезвычайно трудное. Современная психология посвятила этой проблеме немало исследований, экспериментов, научных работ. Но все их рекомендации пригодны для детей, способных пройти несложное тестирование, то есть, для младших школьников и старше. Дошкольникам – детям четырёх-пяти лет – выполнить рекомендованные психологами тесты на определение музыкальных способностей сложно, они ещё не в состоянии понять сути требований. Поэтому малышам в джазовой школе предлагаются традиционные простейшие испытания: вступительная беседа, исполнение песни, проверка мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, ритма.

Вступительная беседа позволяет выявить интеллект ребёнка, его способность владеть собой в стрессовых ситуациях, умение концентрировать внимание и выполнять предложенные задания. Ребёнок должен сам подняться на сцену (родители могут находиться близко от него, но в зале). Ребёнку задают вопросы: как зовут, фамилия, что его привело в джазовую школу. Из ответов приёмная комиссия уже может сделать вывод о коммуникабельности ребёнка, его умственных способностях, а также отметить мотивацию занятий музыкой. Беседа проходит в спокойной, благожелательной форме, комиссия учитывает стрессовое состояние ребёнка в незнакомой обстановке с незнакомыми людьми.

Затем ребёнку предлагают спеть 1-2 куплета из любой несложной песни. Это может быть детская песенка из мультфильма, народная или эстрадная песня из «взрослого» репертуара… Главное, чтобы ребёнок проявил способность к чистому интонированию мелодии.

Ребёнку предлагают «поиграть» с преподавателем в игру «Найди звук». Преподаватель нажимает любую клавишу фортепиано и просит ребёнка запомнить этот звук, при этом клавиатура ребёнку не видна. Затем преподаватель подводит ребёнка к фортепиано и предлагает найти услышанный звук в указанных им 3-4 клавишах. Ребёнок, нажатием указанных клавиш должен найти «спрятавшийся» в них звук. Этот тест помогает определить музыкальную память ребёнка, аналитический музыкальный слух, а также умение концентрировать внимание.

Гармонический слух проверяется умением ребёнка определить, сколько звуков звучит одновременно: один или много для детей 4-5 лет, один, два или три для детей 6-7 лет.

Способность слышать и точно воспроизводить ритмический рисунок – главное качество джазового музыканта. Более того, отсутствие этой способности указывает на плохую координацию ребёнка, что значительно ограничивает возможности играть на музыкальных инструментах. Ритмическое чувство проверяется просто: ребёнок хлопками должен повторить несложный ритмический рисунок вслед за преподавателем. С каждым разом ритмический рисунок усложняется. Уровень сложности выполнения задания и будет являться уровнем ритмических способностей ребёнка.

За каждое задание ребёнок оценивается по пятибалльной системе. Сумма баллов и является критерием, позволяющим наиболее талантливым детям пройти конкурсный отбор и поступить в детскую джазовую школу.

Мы используем cookie.

Во время посещения сайта Ростовская джазовая школа вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее Понятно, спасибо Закрыть